Выбрать город
Онлайн менеджер
Новости Уюта
О повышении качества предоставляемых услуг.  31.05.2016

О повышении качества предоставляемых услуг.

Поведены первые итоги акции «Повышения качества услуг», запущенной в мае 2016г. Администрацией Квартирного Бюро «Уют» был запущен опрос для наших гостей по качеству предоставляемых нами услуг. Сегодня мы с удовольствием представляем результаты проведенного опроса! Из 100 опрошенных респондентов 6 респондентов отказались участвовать в опросе , сославшись на нехватку времени. состояние квартир на оценку от 1-го до 3-х балов оценили 3 гостя от 4-х до 5-и балов оценил 91 гость качество уборки на оценку от 1-го до 3-х балов оценил 1 гость от 4-х до 5-и балов оценили 93 гостя положительную оценку качеству работы менеджеров и администраторов дали 93 гостя остался недоволен обслуживанием 1 гость. Причинами выбора нашего бюро назвали: Хороший сервис, удобное расположение квартир, соответствие цены и качества предоставляемых услуг и хорошую работу персонала! На вопрос «остановитесь ли у нас еще раз» положительно ответили 92 респондента и «не уверены» 2! Администрация Квартирного Бюро «Уют» благодарит всех участников опроса и надеется на сотрудничество! Мы всегда готовы принять добрые советы по улучшению качества нашей работы.